Неточные совпадения
Город был как и все города: такие же дома с мезонинами и зелеными крышами, такой же
собор, лавки и на
главной улице магазины и даже такие же городовые.
От думы они поехали на Соборную площадь, а потом на
главную Московскую улицу. Летом здесь стояла непролазная грязь, как и на
главных улицах, не говоря уже о предместьях, как Теребиловка, Дрекольная, Ерзовка и Сибирка. Миновали зеленый кафедральный
собор, старый гостиный двор и остановились у какого-то двухэтажного каменного дома. Хозяином оказался Голяшкин. Он каждого гостя встречал внизу, подхватывал под руку, поднимал наверх и передавал с рук на руки жене, испитой болезненной женщине с испуганным лицом.
Гришка крадется по
главной улице, по направлению к
собору.
Наша лодка вертится между двух рядов черных деревьев, мы едем
Главной линией к Старому
собору. Сигара беспокоит хозяина, застилая ему глаза едким дымом, лодка то и дело тычется носом или бортом о стволы деревьев, — хозяин раздраженно удивляется...
Подобные трудности встречались часто и преодолевались нелегко, и притом всею своею тягостью
главным образом лежали на городничем, который вперед всех выносился вскачь навстречу, первый принимал на себя начальственные взоры и взрывы и потом опять, стоя же, скакал впереди губернаторской кареты к
собору, где у крыльца ожидал протопоп во всем облачении с крестом и кропилом в чаше священной воды.
С одной его стороны
собор и, конечно, Соборная улица, с другой — городской сквер, с третьей — каменные городские ряды, у которых желтая штукатурка облупилась, а на крыше и на карнизах сидят голуби; наконец, с четвертой стороны впадает
главная улица, с отделением какого-то банка, с почтовой конторой, с нотариусом и с парикмахером Теодором из Москвы.
— Показал маленько, — отозвался Зиновий Алексеич. — Всю, почитай, объехали: на Сибирской были, Пароходную смотрели, под
Главным домом раз пяток гуляли, музыку там слушали, по бульвару и по Модной линии хаживали. Показывал им и церкви иноверные,
собор, армянскую, в мечеть не попали, женский пол, видишь, туда не пущают, да и смотреть-то нечего там, одни голы стены… В городу́ — на Откосе гуляли, с Гребешка на ярманку смотрели, по Волге катались.
Главным фасадом пассаж выходит на соборную площадь, на которой стоит знаменитый Миланский
собор, составляющий единственную артистическую достопримечательность города.
Вид с кручи, с того места, где находится
собор, вниз на Оку, на протянувшийся через нее, как кружево, железнодорожный мост, на поселок с лесопилками, развернувшийся на той стороне, а
главное, на Калужскую губернию с большой дорогой, обсаженной березами, и рядом с ней на железнодорожное полотно, в особенности когда взбирался на гору поезд, подталкиваемый сзади вторым локомотивом, — был не сравним ни с чем.
Главный, крутой спуск, в позднейшие времена значительно исправленный и шоссерованный, называется «Батавиным взвозом», а узенькая тропинка, ведущая к реке от
собора, — «Крестовою тропою».